StarCraft 2
Новости
Факты
Скриншоты
Арт
Видео
Статьи
Разное


Protoss
Юниты
Здания


Terran
Юниты
Здания


Zerg
Юниты
Здания


Это список всех известных на данный момент юнитов. Информация по хп, цене и затратам энергии бралась из видео, скриншотов и игровых журналов. Естественно всё это может измениться.
Планирую добавить скриншот под каждую способность.

Наземные юниты

SCV
Стандартные рабочие терранов, которые строят здания, собирают ресурсы, ремонтируют технику и являются самыми первыми разведчиками в игре.
Никаких отличий от SCV из первой части не имеет, кроме внешнего вида (который тоже в принципе не особо изменился =)).


Marine
Старые добрые морпехи терранов. Они по прежнему являются самыми первыми боевыми единицами. Они не притерпели принципиальных изменений: стимпак и апгрейд на атаку у них остался. Но при этом им прибавился новый апгрейд.

  • После изучения (видимо в Tech-center) апгрейда на щиты, марины получают дополнительно 15 единиц здоровья. Так же у них изменяется внешний вид: на левую руку им вешается щит, а на ружье добавляется штык-нож (назначение которого до сих пор загадка).


  • Reaper
    Новый, быстрый и смертоносный пехотинец. Вооружен двумя достаточно мощными пистолетами, так же имеет в арсенале мины.
    Отличительной чертой риперов являются реактивные ранцы на спинах, которые позволяют им запрыгивать на возвышенности и спрыгивать с них, что делает их очень мобильной пехотой, хорошо подходящей для харассмента. Основным недостатком при этом является их малая живучесть.
    Так же предположительно риперы наделены вторым оружием - огнеметом. Но эта информация до сих не имела подтверждения.

  • Реактивные ранцы позволяют риперам преодолевать почти любые препятствия.

  • Бомбы. Риперы могут прицеплять к юнитам и зданиям своеобразные бомбы с таймером каждые 30 секунд. Так же сказано, что игрок может обнаружить и уничтожить эти бомбы.


  • Ghost
    Боец специального предназначения перекочевал во вторую часть игры с новыми способностями, сохранив при этом старые. Он всё так же способен становится невидимым, посылать на врагов ядерные ракеты, но при этом две новые способности дополняют его таланты.
    Про его характеристики ничего не сказано, так что неизвестно, изменился ли он как боевой юнит.

  • Cloak. Невидимость из первой части.

  • Nuclear Missile . Ядерная удар, принцип действия которого остался прежним. Разьве что радиус стал больше. К тому же теперь красная точка, которая указывала место взрыва, для игрока, запускающего ракету, заменена красной меткой, которая сужается по мере приближения ракеты. Для остальных игроков это по прежнему красная точка

  • Snipe. Одиночный снайперский выстрел, который наносит очень большие повреждения органическим юнитам.

  • Launching ...(неизвестно). Каким то образом доставляет 6 (или 8, в разных журналах по разному) маринов на поле боя. Есть предположение, что они приземляются в шлюпке (дроп-поде), которая запускается на подобие ядерной ракеты (предположительно из реактора - пристройки к баракам).


  • Siege Tank
    Осадный танк не притерпел изменений в плане способностей и использования. Это по прежнему удобное оружие терранов, имеющий две формы атаки (обе наземные), одна из которых строит большую часть тактик терранов.
    Большое количество споров вызвал внешний вид танка. Около 90% фанатов сошлись на том, что его нужно переделать, в частности его дуло в осадном режиме, которое (как кто-то подметил) похоже на напомаженные губы. В итоге фанаты победили: танк переделывают, и уже в новом виде представят на Близзконе 2007.

  • Siege Mode. Может разворачиваться в осадный режим, становясь при этом абсолютно статичным, но получая при этом очень мощную сплешовую атаку.


  • Cobra
    Кобра - это замена вультуре из первого СтарКрафта. Это тот же быстрый, парящий (hover) юнит, вооруженный двумя рельсовыми пушками (которые атакуют землю и воздух) и лишенный мин. Про другие способности кобры пока ничего не сказано.
    Тем не менее это наверняка такой же хороший харасс-юнит как и раньше. И к тому же хороший разведчик.

  • Способен атаковать в движении.




  • Viking
    Один из самых интересных, новых юнитов терранов. Он представляет собой подобие трансформера. Он имеет две формы: наземную (в форме ходячего робота-меха) и воздушную.
    В наземной форме Викинг может атаковать и по земле (с помощью двух гатлингов) и по воздуху (видимо при помощи ракет).
    В воздушной форме, называемой Fighter, он атакует только воздух при помощи ракет, но при этом броня его значительно увеличивается.
    Всё это дает юниту потрясающий потенциал. Мобильность, универсальность, эффективность. Замечательный юнит, претендующий на роль любимого юнита терранов.

  • Способен превращаться из наземного юнита в воздушный, и обратно. Эту способность надо изучать.


  • Thor
    Ещё один мех, но на этот раз гораздо серьезней. Огромное, разрушительное орудие уничтожения, вооруженное как минимум 12-тью пушками, имеет колоссальную огневую мощь. Так же он наверняка очень прочен. Но при всем при этом скорость его перемещения, поворота и атаки оставляет желать лучшего (так всего несколько кобр могут уничтожить его за спины только потому, что он не успеет обернуться). В общем он оправдывает свое имя.
    Кстати из-за его размеров его нельзя создавать в производственных зданиях. Построить его можно только с помощью SCV.
    Так же он не является уникальным юнитом (по типу Protoss Mothership), строящимся в единственном числе.

  • Артиллерийский залп.У него есть возможность выстрелить из четырех задних пушек на большое расстояние.


  • Medic
    Про них нет ровным счетом никакой информации, кроме того, что они будут в игре (об этом упоминалось в одном интервью с Е3 2007). Хотя по последним данным известно, что их появление в игре оспаривается в угоду баланса в СК2.



    Воздушные юниты

    Banshee
    Новый воздушный юнит терранов, заменяющий wraith'ов. Перенял от них способность к невидимости и атаку лазером (только очень быструю), но при этом имеющий абсолютно другое назначение. Это бомбардировщик, атакующий только землю. И это не все его особенности.
    Так же появляется в арте и заставке, что наталкивает на мысль, что управлять таким "вертолетом" будет один из героев кампании.

  • Cloak. Стандартная невидимость из первой части.

  • Град из ракет (не обычная атака, а именно способность). Наносит большие повреждения по земле.


  • Dropship
    Такой же дропшип для перевозки юнитов, как и раньше. Вроде ничего примечательного, кроме нового дизайна, но я всё таки скажу пару слов.
    Во-первых для высадки юнитов, дропшипу теперь надо опускаться к земле. Причем для высадки маринов, корабль опускается достаточно низко, но в то же время для высадки танка он опускается на меньшее расстояние. Отсюда создается впечатление, что это заготовка для танка, прикрепленного к брюху дропника.
    Ну и во-вторых хочу отметить, что во всех видео дропник высаживает ровно вполовину меньше юнитов, чем мог раньше. Это наталкивает на мысль, что его вместительность уменьшилась (но это лишь предположение).


    Battle Cruiser
    Наверное последний юнит терранов, который остался таким, каким был. Внешне он почти не изменился, да и пушки Ямато он не потерял.
    Но всё таки кое-что что поменялось: ему добавили новую способность.

  • Yamato Gun. Прежняя способность крейсера, притерпевшая графические изменения.

  • Plasma Injection. Новая, но при этом очередная способность из серии "много урона по местности на земле". Видимо аналог перегрузки Фениксов, но только для наземных целей. Больше про неё ничего не сказано.




  • Hosted by uCoz