StarCraft 2
Новости
Факты
Скриншоты
Арт
Видео
Статьи
Разное


Protoss
Юниты
Здания


Terran
Юниты
Здания


Zerg
Юниты
Здания


Это список всех известных на данный момент юнитов. Информация по хп, цене и затратам энергии бралась из видео, скриншотов и игровых журналов. Естественно всё это может измениться.
Планирую добавить скриншот под каждую способность.

Наземные юниты

Probe
Строительная единица протоссов, которая в отличие от зергов, которым надо тратить рабочих на здания, и терранов, рабочие которых постоянно заняты постройкой, может просто начать призыв здания, и уйти дальше заниматься своими делами не тратя время на строительство. Так же проба - это сборщик ресурсов и самый первый разведчик.
Никаких отличий от пробки из первой части не имеет, кроме внешнего вида.


Zealot
Классический юнит, основа армии протоссов, вооруженный пси-ножами и защищенный тяжелой броней. Сильных изменений не претерпел (имеет в демо 100хп/60щитов) и его применение остается тем же. Но тем не менее получил новую способность (Charge), которая лишь усиливает его специализацию.

  • Charge ability. Пассивная способность, резко ускоряющая зилота и сокращающая расстояние до цели. Срабатывает на некотором расстояние от врага просто при атаке. Эту способность придется изучать в Protoss War Shrine (видимо новое здание).


  • Immortal
    Новая разновидность драгунов (Dragoons) из первой части. Это тяжелый драгун (240хп/100щитов), являющийся замечательным средством против мощных юнитов противника. Его спец способность (Hardened shield) подтверждает его специализацию. Вооружен сдвоенными пушками, которые с одинаковым успехом атакует землю и воздух.

  • Hardened shield. Сильные щиты, которые автоматически включаются только при получении большого урона (например при атаке танка в осадном режиме, или скарабеев ривере) и поглощают большую часть урона. В следствии чего уязвим для большего количества относительно слабых юнитов (специальные щиты не срабатывают).


  • Stalker
    Ещё одна разновидность драгуна. Легкий драгун (120/60) темных темпларов. Очень мобилен (за счет своей способности Blink), хорош против воздуха, и имеющий неплохой урон. Так же замечательно подходит для харассмента.

  • Blink. Телепортирует сталкера в любую точку неподалеку.






  • High Templar
    Верховный жрец, почти не претерпевший изменений в смысле применения. Это всё тот же грозный враг зергов, который уничтожает их толпами.
    Его знаменитый и смертельный пси-шторм до сих пор при нем, а вот возможность создавать галлюцинации перекочевала к другому юниту, уступив место более интересной абилке. А возможно и не одной. Дело в том, что разработчики говорили про возможность темплара парализовывать юниты (подобно статису) и создавать баррикады на поле боя (которые, по их заверениям, дают массу тактических возможностей). Но до сих пор неизвестно, одна ли это способность или две разных. Так что время покажет.
    Так же никуда не делась способность темпларов сливаться друг с другом для создания Архонов. Только теперь не обязательно сливаться именно с высшим темпларом, для этого подойдет и темный. Да и вид Архона всего один - Twilight Archon. Всё это в сумме делает темплара ещё более ценным юнитом.
    Не вооружен, но очень опасен за счет своих способностей.

  • Psionic Storm. Смертоносная буря из первого СтарКрафта, уничтожающая и своих и чужих. Хороша против больших скоплений юнитов.

  • Statis. Темплары могут парализовывать вражеские отряды на 15 секунд. Так же возможно, что это в том числе и барьер на местность, который является непроходимым препятствием для юнитов.


  • Dark Templar
    Пока что про него мало известно. Это всё тот же невидимый убийца из первого СтарКрафта.

  • Постоянно невидим.







  • Twilight Archon
    Аналог архона из первой части игры. Единственное (пока что) его известное отличие от оригинала в том, что его можно создавать из двух высших темпларов или (!) из двух темных темпларов или из высшего и темного темплара. На данный момент спецспособностей у него нет. Так же похоже, что он утратил сплеш атаку. По крайне мере по анимации её не видно.






    Reaver
    Старый, добрый ривер. Хотя не совсем. Внешне он отличается от оригинала, причем многие считают, что в плохую сторону.
    Из новых фактов по поводу ривера можно лишь отметить, что скарабеев теперь можно поставить на автопостройку.

  • Build Scarab. Создает скарабея за несколько единиц ресурсов. Эти скарабеи, которым он выстреливает, и являются мощным сплешовым оружием ривера (но только по земле).


  • Colossus
    Большой и крепкий противопехотный юнит. Вооружен двумя мощными тепловыми лазерами. Имеет непрерывную атаку, что делает его очень эффективным против больших скоплений малых юнитов. Так же очень гибок в передвижении.
    Не смотря на то, что это очень крепкий юнит (400/325), он всё таки очень уязвим против воздуха. В демо-видео было видно, как муталиски атаковали Колосса с тройным (!) уроном. Ко всему прочему из-за своего роста он уязвим для обоих атак (наземных и воздушных) одновременно. Цена на данный момент вдвое больше цены ривера. Тем не менее его гибкая система передвижение делает его очень опасным врагом.

  • За счёт своих длинных ног передвигается по любой местности (игнорирует обрывы и возвышенности). А также возвышается прямо над своими юнитами, не занимая дополнительного места.



  • Soul Hunter
    Он не прошел "Тренировочный лагерь" Близзарда и вызвал резко негативную реакцию фанатов, но справедливости ради можно про него рассказать. Быстрый, легкий, противопехотный юнит, представляющий собой темного протосса на антигравитационной платформе. Вооружен лучем в виде молнии (успешно атакует и землю и воздух), который усиляется по мере увелечения количества убийств.

  • После убийства юнита не-робота Soul Hunter ловит его душу, что усиливает его атаку. Через несколько убийств лучей-молний становится два, а потом три.




  • Воздушные юниты

    Observer
    Лучший разведчик в игре вернулся. Разработчики не раскрывают новых способностей юнита, но вроде они у него есть.
    Так же есть предположение, что теперь он будет называться Overseer.

  • Постоянно невидим.


  • Phase Prism
    Новый шаттл протоссов. За место того, чтобы загружать на борт воинов, он просто впитывает их в себя в качестве энергетической информации и восстанавливает в другом месте. Но этим его использование не ограничивается. Теперь у протоссов есть переносной пилон, который может разворачиваться в воздухе (правда нельзя забывать, что со здоровье у него проблемы - 100/40).

  • Может разворачиваться в пилон в любом месте карты, тем самым создавая пси-матрицу, которая подпитывает здания, оставшиеся без энергии и дает возможность использовать способность Warp In.


  • Phoenix
    Новый, быстрый и смертоносный истребитель протоссов. Является заменой корсаров и скаутов из СК1. Очень опасен против легких воздушных юнитов врага (и слаб против наземных), и не только из-за своей атаки. При этом достаточно непрочен (120/60).

  • Overload. Корабль может обрушить на врага кратковременный вихрь огня, пропуская заряд своего варп-поля через преобразователи ионных пушек. Разряд охватывает воздушное пространство в некотором радиусе от феникса и может разом повредить или уничтожить несколько противников. Этакий воздушный пси-шторм. Но у него есть недостаток: как только действие способности прекращается, феникс на несколько секунд становится беспомощным (не может двигаться и атаковать) и предположительно теряет все щиты.
    Так что Феникс оправдывает своё название (атакует всех (сгорает), становится беспомощным (умирает), восстанавливается (возрождается из пепла)).


  • Warp Ray
    Совершенно новый воздушный корабль, который претендует на звание флагмана флота протоссов. Имеет на вооружении мощный призматический луч, который ведет непрерывный огонь по одной цели (наземной или воздушной). При этом у этой атаки есть своя особенность, о которой я расскажу ниже.
    Не смотря на большой урон, прочность у него средняя (125/75). Так что его лучше держать под прикрытием.




  • Концентрирование огня на одном юните в течении некоторого времени приводит сначала к двойному, а потом к тройному увеличению атаки (луч внешне соотвественно усиливается). Это делает Варп Рей очень эффективным осадным юнитом: прекрасно уничтожает здания и тяжелую технику (Battle Cruiser, Thor...), при этом плохо справляется с малохелсовыми юнитами, типа маринов, которые является прекрасной контртактикой против этого Варп Рея.


  • Tempest
    Новый авианосец протоссов, созданный темными темпларами. Является носителем атакующих сюрикенов, которые стали заменой старых истребителей, и теперь атакует не выстрелами а непосредственными ударами. Так же, как и скарабеи, могут строиться автоматически.
    Неизвестно насколько он прочен, но имеет связанную с этим способность.

  • На манер Immortal'ов, имеет усиленный щит, который автоматически срабатывает при атаке с земли, тем самым поглощая большую часть урона. Но тут есть один недостаток: имея прекрасную защиту от земли, не имеет никакой защиты против воздуха (т.е. даже обычных щитов).


  • Star Relic
    Продвинутый маг протоссов, который является идейным продолжателем Арбитра. На данный момент известно о трех его способностях. С одной из них выходит непонятка: detonate изначально была объявлена как способ атаки кастера, хотя я могу и ошибаться.

  • Поле невидимости, которое скрывает юнитов и здания. При этом сам Релик не сможет двигаться и будет видим.

  • Hallucination. Возможно аналог иллюзий у высших темпларов из первого СтарКрафта.

  • Detonate. Синий луч, который при наводке на юнит и фокусирование в течении нескольких секунд, взрывает врага, что наносит повреждения окружающим (чем больше цель - тем больше взрыв). Тем не менее юнит может убежать из под луча.


  • Mothership
    Ультимейтный юнит воздушного флота протоссов. Может быть построен только в единственном числе каждым игроком. Обладает достаточно мощным вооружением (несколько пушек для атаки земли и воздуха) и большим запасом здоровья (850/350). Съедает 10 лимита, 400 минералов и 400 газа. Способ его производства до конца неизвестен. В геймплей видео он красочно появился в середине карты.
    Ко всему прочему обладает тремя мощными способностями (две из которых надо изучать за 300 минералов и 300 газа каждую. Time Bomb у него по умолчанию), что делает его очень интересным юнитом.

  • Time Bomb. Создает купол, в котором останавливается любое вражеское движение. Снаряды, влетающие в купол замедляются (т.е. юнит, находящийся под куполом, не всегда неуязвим для вражеского огня) а потом зависают в воздухе. После того, как купол спадает, снаряды падают на землю. Очень красиво =). Требует 75 единиц энергии.

  • Planet Cracker. Разрушительная атака по земле, которая уничтожает всё, что находится под мазершипом в мгновение ока. Требует 100 единиц энергии

  • Black Hole. Создает в воздухе черную дыру, которая по спирали засасывает в себя ВСЕ воздушные юниты врага (которые при этом ещё могут атаковать). Требует 150 единиц энергии.




  • Hosted by uCoz