StarCraft 2 Новости Факты Скриншоты Арт Видео Статьи Разное Protoss Юниты Здания Terran Юниты Здания Zerg Юниты Здания |
Это список всех известных на данный момент юнитов. Информация по хп, цене и затратам энергии бралась из видео, скриншотов и игровых журналов. Естественно всё это может измениться. Планирую добавить скриншот под каждую способность. Наземные юниты Probe Строительная единица протоссов, которая в отличие от зергов, которым надо тратить рабочих на здания, и терранов, рабочие которых постоянно заняты постройкой, может просто начать призыв здания, и уйти дальше заниматься своими делами не тратя время на строительство. Так же проба - это сборщик ресурсов и самый первый разведчик. Никаких отличий от пробки из первой части не имеет, кроме внешнего вида. Zealot Классический юнит, основа армии протоссов, вооруженный пси-ножами и защищенный тяжелой броней. Сильных изменений не претерпел (имеет в демо 100хп/60щитов) и его применение остается тем же. Но тем не менее получил новую способность (Charge), которая лишь усиливает его специализацию. Immortal Новая разновидность драгунов (Dragoons) из первой части. Это тяжелый драгун (240хп/100щитов), являющийся замечательным средством против мощных юнитов противника. Его спец способность (Hardened shield) подтверждает его специализацию. Вооружен сдвоенными пушками, которые с одинаковым успехом атакует землю и воздух. Stalker Ещё одна разновидность драгуна. Легкий драгун (120/60) темных темпларов. Очень мобилен (за счет своей способности Blink), хорош против воздуха, и имеющий неплохой урон. Так же замечательно подходит для харассмента. High Templar Верховный жрец, почти не претерпевший изменений в смысле применения. Это всё тот же грозный враг зергов, который уничтожает их толпами. Его знаменитый и смертельный пси-шторм до сих пор при нем, а вот возможность создавать галлюцинации перекочевала к другому юниту, уступив место более интересной абилке. А возможно и не одной. Дело в том, что разработчики говорили про возможность темплара парализовывать юниты (подобно статису) и создавать баррикады на поле боя (которые, по их заверениям, дают массу тактических возможностей). Но до сих пор неизвестно, одна ли это способность или две разных. Так что время покажет. Так же никуда не делась способность темпларов сливаться друг с другом для создания Архонов. Только теперь не обязательно сливаться именно с высшим темпларом, для этого подойдет и темный. Да и вид Архона всего один - Twilight Archon. Всё это в сумме делает темплара ещё более ценным юнитом. Не вооружен, но очень опасен за счет своих способностей. Dark Templar Пока что про него мало известно. Это всё тот же невидимый убийца из первого СтарКрафта. Twilight Archon Аналог архона из первой части игры. Единственное (пока что) его известное отличие от оригинала в том, что его можно создавать из двух высших темпларов или (!) из двух темных темпларов или из высшего и темного темплара. На данный момент спецспособностей у него нет. Так же похоже, что он утратил сплеш атаку. По крайне мере по анимации её не видно. Reaver Старый, добрый ривер. Хотя не совсем. Внешне он отличается от оригинала, причем многие считают, что в плохую сторону. Из новых фактов по поводу ривера можно лишь отметить, что скарабеев теперь можно поставить на автопостройку. Colossus Большой и крепкий противопехотный юнит. Вооружен двумя мощными тепловыми лазерами. Имеет непрерывную атаку, что делает его очень эффективным против больших скоплений малых юнитов. Так же очень гибок в передвижении. Не смотря на то, что это очень крепкий юнит (400/325), он всё таки очень уязвим против воздуха. В демо-видео было видно, как муталиски атаковали Колосса с тройным (!) уроном. Ко всему прочему из-за своего роста он уязвим для обоих атак (наземных и воздушных) одновременно. Цена на данный момент вдвое больше цены ривера. Тем не менее его гибкая система передвижение делает его очень опасным врагом. Он не прошел "Тренировочный лагерь" Близзарда и вызвал резко негативную реакцию фанатов, но справедливости ради можно про него рассказать. Быстрый, легкий, противопехотный юнит, представляющий собой темного протосса на антигравитационной платформе. Вооружен лучем в виде молнии (успешно атакует и землю и воздух), который усиляется по мере увелечения количества убийств. Воздушные юниты Observer Лучший разведчик в игре вернулся. Разработчики не раскрывают новых способностей юнита, но вроде они у него есть. Так же есть предположение, что теперь он будет называться Overseer. Phase Prism Новый шаттл протоссов. За место того, чтобы загружать на борт воинов, он просто впитывает их в себя в качестве энергетической информации и восстанавливает в другом месте. Но этим его использование не ограничивается. Теперь у протоссов есть переносной пилон, который может разворачиваться в воздухе (правда нельзя забывать, что со здоровье у него проблемы - 100/40). Phoenix Новый, быстрый и смертоносный истребитель протоссов. Является заменой корсаров и скаутов из СК1. Очень опасен против легких воздушных юнитов врага (и слаб против наземных), и не только из-за своей атаки. При этом достаточно непрочен (120/60). Так что Феникс оправдывает своё название (атакует всех (сгорает), становится беспомощным (умирает), восстанавливается (возрождается из пепла)). Warp Ray Совершенно новый воздушный корабль, который претендует на звание флагмана флота протоссов. Имеет на вооружении мощный призматический луч, который ведет непрерывный огонь по одной цели (наземной или воздушной). При этом у этой атаки есть своя особенность, о которой я расскажу ниже. Не смотря на большой урон, прочность у него средняя (125/75). Так что его лучше держать под прикрытием. Tempest Новый авианосец протоссов, созданный темными темпларами. Является носителем атакующих сюрикенов, которые стали заменой старых истребителей, и теперь атакует не выстрелами а непосредственными ударами. Так же, как и скарабеи, могут строиться автоматически. Неизвестно насколько он прочен, но имеет связанную с этим способность. Star Relic Продвинутый маг протоссов, который является идейным продолжателем Арбитра. На данный момент известно о трех его способностях. С одной из них выходит непонятка: detonate изначально была объявлена как способ атаки кастера, хотя я могу и ошибаться. Mothership Ультимейтный юнит воздушного флота протоссов. Может быть построен только в единственном числе каждым игроком. Обладает достаточно мощным вооружением (несколько пушек для атаки земли и воздуха) и большим запасом здоровья (850/350). Съедает 10 лимита, 400 минералов и 400 газа. Способ его производства до конца неизвестен. В геймплей видео он красочно появился в середине карты. Ко всему прочему обладает тремя мощными способностями (две из которых надо изучать за 300 минералов и 300 газа каждую. Time Bomb у него по умолчанию), что делает его очень интересным юнитом. |