StarCraft 2
Новости
Факты
Скриншоты
Арт
Видео
Статьи
Разное


Protoss
Юниты
Здания


Terran
Юниты
Здания


Zerg
Юниты
Здания


Это список всех известных на данный момент зданий. Вся информация бралась из официальных заявлений, скриншотов и игровых журналов. Естественно всё это может измениться.
И кстати если чего-то тут нет (например каких-нибудь апгрейдов), это не значит, что оно не появится в игре.

Здания

Что это за здания, известно точно:

Nexus(100), Pylon(25), Assimilator(35)


Gateway(50), Stargate(60), Dark Obelisk


А названия этих - чистое предположение:

Robotics Facility(60), Forge(33), Templar Archives(75)

Пара замечаний по этим зданиям (числа в скобках - известное на данный момент время постройки):
Gateway - производит: Zealot, Immortal, Stalker. Ещё предположительно High Templar и Dark Templar, но это неточно.
Stargate - производит: Phoenix (45), Warp Ray (90), Tempest (60), Star Relic (60) и Mothership (140).
Robotics Facility - производит: Phase Prism (50), Observer (33), Reaver (55), Colossus (100).
Dark Obelisk - дает возможность производить Dark Templar'ов (но не в самом здании).

Ещё есть информация по зданиям, которых возможно нет на скриншотах:
Twilight Council (42) - позволяет изучить производство Stalker'ов и Immortal'ов (и соул хантеров, если они будут)(35).
Null Circuit (50) - позволяет строить риверов и обсерверов. Так же там находятся апгрейды: скорость Phase Prism, скорость обсервера, урон скарабеев ривера.
War Beacon (60) - позволяет строить колоссов и изучать апгрейды на них.
Fleat Beacon (65) - позволяет строить Warp Ray и Star Relic, изучать скорость (140) и дальность (110) фениксам, а так же способность Detonate (110) СтарРеликов.
Cybernetics Core (50) - находится на месте Цитадели Адун в ветке зданий. По прежнему имеет апгрейды на воздушную атаку/броню (140). Так же имеет изучения способностей (которые раньше предположительно должны были изучаться в War Shrine): Charge, Blink (80), Hardened Shield (110).

Так же сказано, что батареи щитов (Shield Battery) на данный момент нет в игре, но если геймерам, тестящим игру, она понадобиться, её обязательно введут.

Теперь более подробно про два других здания:


Phase Cannon
Замена привычным фотонным пушкам (именно замена. Не смотря на то, что фотонки были на скриншотах и видео, их убрали из игры). Отличительной особенностью является возможность перемещаться по полю боя в пределах пси-матрицы (поля излучения пилона). Если во время перемещения пилон или другой источник пси-матрицы будет уничтожен, фазовая пушка исчезнет.
В связке с фазовыми призмами, пушки обретают массу вариантов эффективного и опасного использования.
Время постройки - 35 секунд.


Warp Gate
Это ничто иное, как апгрейд здания Gateway, доступный в поздней игре. Список производимых юнитов у него тот же, но вот способ их производства принципиально отличается из-за уникальной способности Warp In. На данный момент эту способность не планируется распространять на другие производственные здания протоссов.
Время апгрейда из Gateway в Warp Gate - 30 секунд.

  • Warp In. Эта способность позволяет создавать юниты прямо на поле боя. Во время создания, юнит постепенно появляется в указанной точке и может быть уничтожен в процессе появления. Время производства юнита вроде тоже, но у способности есть задержка в 30 секунд, что не позволяет создавать очереди из юнитов.



  • Под конец хочу выложить ветку зданий протоссов, которая была сделана на основе имеющейся на данный момент информации:



    Hosted by uCoz