StarCraft 2 Новости Факты Скриншоты Арт Видео Статьи Разное Protoss Юниты Здания Terran Юниты Здания Zerg Юниты Здания |
Здесь находятся факты, полученные из заявлений представителей Blizzard на официальном сайте (www.starcraft.com), на форуме battle.net (включая Q&A от Каруна), в различных интервью, из игровых журналов и сайтов. Тут нет фактов по юнитам и зданиям, все они находятся в соответствующих разделах сайта. По заверениям близзов, абсолютно всё находится под вопросом, так что эти факты действительны на момент написания. Итак, приступим. Общие факты - Игра сделана примерно на 30%. Простоссы уже полностью играбильны, основа терранов закончена, а вот с зергами непонятка: раньше говорилось, что все три расы играбильны, а сейчас говорится, что у зергов доделаны только зерглинги и муталиски. Чему верить я не знаю, возможно мы скоро увидим ответ. - Разработка игры ведется с 2003-ого года, и началась сразу после выхода WC3: Frozen Throne. Команда разработчиков состоит из 40 человек. - Дата релиза: "When it's done :)" ("Когда будет готова") - дежурная фраза разработчиков. Но тем не менее по их заявлением, в лучшем случае игра выйдет в 2008-ом году, ну а в худшем... в общем они надеются, что это будет раньше 2010-ого года. - Выход планируется сразу несколько на нескольких языках одновременно, по всему миру. Игра разрабатывается только под PC и Mac. - Игра использует новый 3D-движок, отличный от движка WarCraft 3. Системные требования неизвестны. - Разработчики периодически консультируются с топовыми корейскими игроками в Starcraft и Warcraft III по поводу баланса и элементов дизайна, учитывая их пожелания и рекомендации. Они ждут от профессиональных игроков таких тактик и применения юнитов, до которых бы сама команда разработчиков вряд ли додумалась. - Игра находится в альфа-стадии. Когда альфа будет полностью закончена и будет полностью устраивать разработчиков, они начнут закрытое бета-тестирование. Открытого бета-теста не будет. - В Battle.net'е планируются серьезные нововведения, о которых пока ничего неизвестно. - В данный момент идут работы над: балансом, кампанией, зергами, баттл-нетом, AI, звуками, эффектами, текстурами, меню и т.д. =) - Каждая модель юнита будет в среднем состоять из большего количества полигонов, чем модели игроков в World of Warcraft. - Юниты второго SC будут иметь несколько "циклов перемещения" анимаций, так что они не передвигаются синхронно с одинаковыми фреймами анимации. Так же имеется несколько анимаций смертей тех же маринов, которые подстраиваются под событие смерти (например пси-ножом зилота марин разрезается надвое). - Графические эффекты «определенно улучшат внешний вид игры», но не потребуют слишком большой производительности от компьютера (и, конечно же, в игре будет присутствовать возможность отключения эффектов). - Музыка в игре будет эпической и новой, но прежнему будет различаться по расам. Типы ландшафтов будут преимущественно старые, но будут и несколько новых. - Ближе к Близзкону будет выпущен Fan Site Kit (набор разных картинок для создания фансайтов). Кампания - Сюжет StarCraft 2 разворачивается через 4 года после событий BroodWar'а. - Сюжет по прежнему будет подаваться роликами на движке игры, качество которых (благодаря новым технологиям) будет близко к заставочным роликам. - Игровой персонаж по имени Тихус Файндлей (Tychus Findlay), который появляется в презентационном ролике игры (морпех, на которого одевают доспех), сыграет значительную роль в Starcraft II. - В кампании мы увидим всех старых героев, которых Blizzard не убили в первой части игры (например Керриган, Рейнор, Зератул). - Терранов в игре будет представлять Доминион (во главе с Арктурусом Менгском). UED возможно появится позже. - По словам Энди Чэмберса, нам предстоит воочию увидеть загадочных Ксел’Нага, создателей рас Зергов и Протоссов. - Планеты Char и Braxis ("Альфа Braxis"), возвращаются, вместе с новыми (как например, Belshir, мир джунглей Protoss). - Герои в кампании не будут набирать опыт, но будут обладать уникальными навыками. - В мультиплеере не будет героев, которые были в WarCraft 3. Геймплей - В игре будут привычные три расы: Протоссы, Терране и Зерги. Четвертой расы не будет (об этом говорилось несколько раз). - Планируется внести ещё больше различий между расами. Юнит типа Mothership будет только у протоссов. - StarCraft более ориентирован на макро и бои больших армий. Тем не менее лимит по прежнему 200 единиц на каждую расу. - Количество выделяемых юнитов на данный момент неограниченно (в отличии от первой части игры, где максимум можно было выделять 12 юнитов одновременно). - Отряды теперь не будут ходить цепочками, а будут передвигаться организованными построениями (на манер WC3). На счёт различных построений ничего не сказано. - В игре будет два типа минералов: синие (старые) и желтые (новые). Новые, желтые минералы на порядок дороже синих, но при этом они расположены в очень опасных (с тактической точки зрения) местах. Так что у вас будет выбор: основать базу у синих минералов, более надежную, но менее прибыльную, или же основать базу у желтых минералов, более прибыльную, но менее надежную. Гейзеры будут по-прежнему одного типа. - В игре будут нейтральные обсерватории, которые можно захватить и получить радиус просмотра вокруг обсерватории. - Рампы могут быть заблокированы разрушаемыми камнями. - Автокастинг есть только у медиков (наличие которых в игре всё ещё обсуждается) и рабочих (авторемонт). Так же появился автобилд (скарбеи у риверов и сюрикены у темпестов). - Вражеские юниты, атакующие с высоты, не будут обнаружены игроком. - Из WarCraft 3 перекочевало понятие смарткастинг (smartcasting - умный кастинг). Теперь при выборе нескольких юнитов одного типа и использовании какой-либо способности против одного вражеского юнита, способность применит только один воин (например если 10 гоустов используют локдаун на крейсер, то запустить локдаун только 1 гоуст). Так же планируются другие изменения в кастовании, призванные облегчить управление способностями. - Искусственный интеллект в игре будет заметно улучшен: компьютерный оппонент больше не будет знать, где находится армия игрока – теперь он будет в состоянии строить свою стратегию на основе разведки и полученной из неё информации. - “По геймплею игра очень похожа на StarCraft 1. Но появление новой механики (например хождение по клифу) добавило очень много динамичности, поэтому StarCraft II безусловно ощущается и новой игрой.” (с) Tony Hsu. Выдержки из ответов Каруна на форуме battle.net - Редактор карт СтарКрафта 2 использует скриптовый язык, основанный на С. Для новичков будет доступна система триггеров. - В геймплейном видео (которое длится 20 минут) показана игра на нормальной скорости. Естественно скорость игры может быть быстрой и очень быстрой (как в первой части). - Теперь можно будет выделять несколько зданий одновременно. - Рабочие, точка сбора которых стоит на минералах или газе, будут собирать минералы или газ автоматически. - Вполне возможно, что горячие клавиши можно будет настраивать. Так же можно будет подстраивать другие элементы пользовательского интерфейса под индивидуальный стиль игры. - Будет доступна передача ресурсов между игроками. - Максимальное число игроков по прежнему 8. - Размещение зданий будет основано на сетке (как в первой части игры). - Криттеры (нейтральные животные) останутся в игре и по прежнему не будут атаковать. - При нажатии кнопки alt, здоровье юнитов будет подсвечиваться (на манер WarCraft 3). Вот в принципе всё, чем я располагаю. Если у вас есть факты, которые не попали сюда, очень прошу - сообщите их на elsoron@gmail.com |