StarCraft 2
Новости
Факты
Скриншоты
Арт
Видео
Статьи
Разное


Protoss
Юниты
Здания


Terran
Юниты
Здания


Zerg
Юниты
Здания


Здесь находятся факты, полученные из заявлений представителей Blizzard на официальном сайте (www.starcraft.com), на форуме battle.net (включая Q&A от Каруна), в различных интервью, из игровых журналов и сайтов.
Тут нет фактов по юнитам и зданиям, все они находятся в соответствующих разделах сайта.
По заверениям близзов, абсолютно всё находится под вопросом, так что эти факты действительны на момент написания.
Итак, приступим.

Общие факты

- Игра сделана примерно на 30%. Простоссы уже полностью играбильны, основа терранов закончена, а вот с зергами непонятка: раньше говорилось, что все три расы играбильны, а сейчас говорится, что у зергов доделаны только зерглинги и муталиски. Чему верить я не знаю, возможно мы скоро увидим ответ.
- Разработка игры ведется с 2003-ого года, и началась сразу после выхода WC3: Frozen Throne. Команда разработчиков состоит из 40 человек.
- Дата релиза: "When it's done :)" ("Когда будет готова") - дежурная фраза разработчиков. Но тем не менее по их заявлением, в лучшем случае игра выйдет в 2008-ом году, ну а в худшем... в общем они надеются, что это будет раньше 2010-ого года.
- Выход планируется сразу несколько на нескольких языках одновременно, по всему миру. Игра разрабатывается только под PC и Mac.
- Игра использует новый 3D-движок, отличный от движка WarCraft 3. Системные требования неизвестны.
- Разработчики периодически консультируются с топовыми корейскими игроками в Starcraft и Warcraft III по поводу баланса и элементов дизайна, учитывая их пожелания и рекомендации. Они ждут от профессиональных игроков таких тактик и применения юнитов, до которых бы сама команда разработчиков вряд ли додумалась.
- Игра находится в альфа-стадии. Когда альфа будет полностью закончена и будет полностью устраивать разработчиков, они начнут закрытое бета-тестирование. Открытого бета-теста не будет.
- В Battle.net'е планируются серьезные нововведения, о которых пока ничего неизвестно.
- В данный момент идут работы над: балансом, кампанией, зергами, баттл-нетом, AI, звуками, эффектами, текстурами, меню и т.д. =)
- Каждая модель юнита будет в среднем состоять из большего количества полигонов, чем модели игроков в World of Warcraft.
- Юниты второго SC будут иметь несколько "циклов перемещения" анимаций, так что они не передвигаются синхронно с одинаковыми фреймами анимации. Так же имеется несколько анимаций смертей тех же маринов, которые подстраиваются под событие смерти (например пси-ножом зилота марин разрезается надвое).
- Графические эффекты «определенно улучшат внешний вид игры», но не потребуют слишком большой производительности от компьютера (и, конечно же, в игре будет присутствовать возможность отключения эффектов).
- Музыка в игре будет эпической и новой, но прежнему будет различаться по расам. Типы ландшафтов будут преимущественно старые, но будут и несколько новых.
- Ближе к Близзкону будет выпущен Fan Site Kit (набор разных картинок для создания фансайтов).

Кампания

- Сюжет StarCraft 2 разворачивается через 4 года после событий BroodWar'а.
- Сюжет по прежнему будет подаваться роликами на движке игры, качество которых (благодаря новым технологиям) будет близко к заставочным роликам.
- Игровой персонаж по имени Тихус Файндлей (Tychus Findlay), который появляется в презентационном ролике игры (морпех, на которого одевают доспех), сыграет значительную роль в Starcraft II.
- В кампании мы увидим всех старых героев, которых Blizzard не убили в первой части игры (например Керриган, Рейнор, Зератул).
- Терранов в игре будет представлять Доминион (во главе с Арктурусом Менгском). UED возможно появится позже.
- По словам Энди Чэмберса, нам предстоит воочию увидеть загадочных Ксел’Нага, создателей рас Зергов и Протоссов.
- Планеты Char и Braxis ("Альфа Braxis"), возвращаются, вместе с новыми (как например, Belshir, мир джунглей Protoss).
- Герои в кампании не будут набирать опыт, но будут обладать уникальными навыками.
- В мультиплеере не будет героев, которые были в WarCraft 3.

Геймплей

- В игре будут привычные три расы: Протоссы, Терране и Зерги. Четвертой расы не будет (об этом говорилось несколько раз).
- Планируется внести ещё больше различий между расами. Юнит типа Mothership будет только у протоссов.
- StarCraft более ориентирован на макро и бои больших армий. Тем не менее лимит по прежнему 200 единиц на каждую расу.
- Количество выделяемых юнитов на данный момент неограниченно (в отличии от первой части игры, где максимум можно было выделять 12 юнитов одновременно).
- Отряды теперь не будут ходить цепочками, а будут передвигаться организованными построениями (на манер WC3). На счёт различных построений ничего не сказано.
- В игре будет два типа минералов: синие (старые) и желтые (новые). Новые, желтые минералы на порядок дороже синих, но при этом они расположены в очень опасных (с тактической точки зрения) местах. Так что у вас будет выбор: основать базу у синих минералов, более надежную, но менее прибыльную, или же основать базу у желтых минералов, более прибыльную, но менее надежную. Гейзеры будут по-прежнему одного типа.
- В игре будут нейтральные обсерватории, которые можно захватить и получить радиус просмотра вокруг обсерватории.
- Рампы могут быть заблокированы разрушаемыми камнями.
- Автокастинг есть только у медиков (наличие которых в игре всё ещё обсуждается) и рабочих (авторемонт). Так же появился автобилд (скарбеи у риверов и сюрикены у темпестов).
- Вражеские юниты, атакующие с высоты, не будут обнаружены игроком.
- Из WarCraft 3 перекочевало понятие смарткастинг (smartcasting - умный кастинг). Теперь при выборе нескольких юнитов одного типа и использовании какой-либо способности против одного вражеского юнита, способность применит только один воин (например если 10 гоустов используют локдаун на крейсер, то запустить локдаун только 1 гоуст). Так же планируются другие изменения в кастовании, призванные облегчить управление способностями.
- Искусственный интеллект в игре будет заметно улучшен: компьютерный оппонент больше не будет знать, где находится армия игрока – теперь он будет в состоянии строить свою стратегию на основе разведки и полученной из неё информации.
- “По геймплею игра очень похожа на StarCraft 1. Но появление новой механики (например хождение по клифу) добавило очень много динамичности, поэтому StarCraft II безусловно ощущается и новой игрой.” (с) Tony Hsu.

Выдержки из ответов Каруна на форуме battle.net

- Редактор карт СтарКрафта 2 использует скриптовый язык, основанный на С. Для новичков будет доступна система триггеров.
- В геймплейном видео (которое длится 20 минут) показана игра на нормальной скорости. Естественно скорость игры может быть быстрой и очень быстрой (как в первой части).
- Теперь можно будет выделять несколько зданий одновременно.
- Рабочие, точка сбора которых стоит на минералах или газе, будут собирать минералы или газ автоматически.
- Вполне возможно, что горячие клавиши можно будет настраивать. Так же можно будет подстраивать другие элементы пользовательского интерфейса под индивидуальный стиль игры.
- Будет доступна передача ресурсов между игроками.
- Максимальное число игроков по прежнему 8.
- Размещение зданий будет основано на сетке (как в первой части игры).
- Криттеры (нейтральные животные) останутся в игре и по прежнему не будут атаковать.
- При нажатии кнопки alt, здоровье юнитов будет подсвечиваться (на манер WarCraft 3).

Вот в принципе всё, чем я располагаю. Если у вас есть факты, которые не попали сюда, очень прошу - сообщите их на elsoron@gmail.com


Hosted by uCoz